Наше портфолио
Цифры – лучшее доказательство качественного SEO. Но чтобы достичь необходимых показателей, необходимо максимальное погружение в проект и выбор индивидуальных решений.
Именно поэтому мы проводим подробный брифинг каждого заказчика, уделяя максимум внимания анализу состояния его сайта и желаемым целям. Накопленный за 15+лет в SEO-продвижении бесценный опыт позволяет нам гарантировать достижение результата в максимально сжатые сроки. Мы прекрасно понимаем, что конечной целью SEO-продвижения всегда является рост продаж. Именно поэтому мы уже на этапе разработке стратегии продвижения закладываем необходимость внедрения конверсионных элементов на сайте.
Специально для вас мы подготовили знаковые кейсы наших клиентов из разных бизнес-ниш, которые получили отличные результаты, работая с AmgGrupp.
Кейс 1
Продвинуть в выдаче автосервис большого города – задача не из легких. Высокая конкуренция в нише потребовала тщательной работы с семантикой: сначала мы вышли на высокие позиции по низко- и среднечастотным запросам. Спустя несколько месяцев, набрав вес, постепенно стали добавлять высокочастотные ключи и конкурировать с лидерами выдачи в ТОП-10. Результаты принес и комплекс работ по технической SEO-оптимизации сайта: корректно прописав Title&Desc, а также сократив время загрузки мобильной версии, мы добились значительного роста уже в первый месяц после начала продвижения
Результат
- Рост органического трафика: в 5 раз
- Посещаемость: с 200 до 1100 уникальных посетителей
Кейс 2
Низкая конверсия в обращения – типичная проблема бизнеса в высококонкурентной нише. Основное внимание требовалось уделить поведению посетителей на сайте: выявлению точек ухода, тестированию гипотез по их устранению, а также переработке контента и внедрению конверсионных форм и элементов на сайте. Реализовав все перечисленное, дополнительно «подчистили хвосты» в корректном отображении мобильной версии, что ощутимо повысило трафик со смартфонов.
Результат:
- Рост органического трафика: +20%
- Посещаемость: с 350 до 600 уникальных посетителей в сутки
- Рост конверсии (посещения в заявки на консультацию): с 0,3% до 1,5% уже после первого месяца
Кейс 3
Специфика услуг предполагает не только заказ строительства дома, но и разработку индивидуального плана сооружения и благоустройства участка. В соответствии с этим мы внесли корректировки в контент, добавив раздел «Блог» со статьями для привлечения «прогретого» конверсионного трафика, а также провели внутреннюю оптимизацию: прописали Title и Desc, в соответствии с собранной семантикой переформулировали подзаголовки и уделили особое внимание прокачке поведенческий факторов: внедрили возможность просмотра видео и фото выполненных проектов, квиз-страницу с опросом и форму персональной записи на консультацию с инженером-проектировщиком.
Результат:
- Рост органического трафика: х 2,5 раза
- Посещаемость: с 200 до 500 уникальных посетителей в сутки
- Рост видимости в ТОП-10: +40%